Актуальность экспериментирования в
подготовительной группе обусловлена тем, что для развития личности ребенка
особое значение имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и
человека. Овладение способами взаимодействия с окружающей средой обеспечивает
становление мировидения ребенка, его личностный рост. Экспериментирование
побуждает детей к самостоятельному поиску причин, поисков действия, проявлению
творчества.
Опыты и эксперименты способствуют формированию у
детей познавательного интереса; развитию наблюдательности, мыслительной
деятельности; творческих способностей, ребёнок учится анализировать, делать
выводы, устанавливать причинно-следственные связи; расширению кругозора детей;
поддержанию у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности,
самостоятельности; обогащению словарного запаса; воспитанию у дошкольников
гуманно-ценностного отношения к окружающей среде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий